Станок балансировочный БВИ-03-80М6Станок для балансировки автомобильных двухмассовых маховиков модели БВИ-03-80М6
  • Описание
  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Комплектация

Балансировочные станки с вертикальной осью вращения, с балансировочной системой ПБ-02М.

На станке можно балансировать

Маховики, сцепления, тормозные диски, шкивы

Гидротрансформаторы

Двухмассовые маховики (DMF)

Конструктивные особенности станка

Точность балансировки 4 гмм/кг.

Деталь устанавливается по базовому центральному отверстию через специальную оправку на вертикальный шпиндель.

Шпиндель станка спроектирован как полноценный узел разборной конструкции, что упрощает его обслуживание.

Жесткоопорная конструкция позволяет балансировать ротора с большими исходными дисбалансами.

Сменные переходные втулки позволяют быстро переоснащать станок для Деталей с различными посадочными отверстиями.

Защитное ограждение ротора класса В – предохраняет от контакта с вращающимися частями.

Асинхронный частотно-регулируемый электропривод позволяет выполнять бесступенчатое регулирование частоты вращения без остановки электродвигателя, выбор оптимальных режимов для балансировки, а также выполнять доворот ротора.

Параметры БВИ-03-80М6
Наибольшая масса балансируемых роторов, кг 100
Максимальный диаметр детали, мм: 310
Максимальная высота детали, мм: 80
Минимально достижимый остаточный удельный дисбаланс, г.мм/кг 0,4
Число измеряемых плоскостей коррекции ротора 1 и 2
Диапазон частот вращения ротора при балансировке, об/мин 300 - 1000
Мощность электродвигателя привода вращения детали, кВт 1,5
Балансировочная система ПБ-02М
Дополнительная комплектация вертикальных балансировочных станков

Автоматический цанговый пневматический зажим детали обеспечивает высокую производительность в серийном производстве.

Автоматический доворот балансируемой детали в место установки или снятия корректирующей массы.

Сверлильный модуль коррекции дисбаланса для коррекции дисбаланса непосредственно на станке без снятия детали

Дополнительные оправки для балансировки различных деталей.

Защитное ограждение класса С (закрытый кожух)