Станок балансировочный разгонный модели СБР-10
  • Описание
  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Комплектация

Станок балансировочный разгонный СБР-10 предназначен для высокоскоростной балансировки турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания в собственном среднем корпусе.

Проверка работоспособности

Проверка работоспособности турбокомпрессора производится при вращении ротора на частотах, достигающих максимальных эксплуатационных значений. Максимальная масса устанавливаемых для проверки турбокомпрессоров до 9 кг. Определение параметров дисбаланса (величины и угла) осуществляется в плоскости доступной для его устранения.

Для создания условий, близких к эксплуатационным, испытания проводятся с подачей масла в подшипники скольжения под рабочим давлением и температурой, близкой к рабочей.

Параметры СБР-10
Наибольшая масса балансируемого турбокомпрессора, кг 9
Максимальный диаметр компрессорного колеса, мм 80
Максимально достижимая частота вращения ротора, об/мин 250 000
Требуемое давление к пневматической системе, МПа 0,8 – 1,0
Рекомендуемый минимальный объем ресивера, м3 1,0
Габаритные размеры станка (длина х ширина х высота), мм 780 х 1120 х 1274
Параметры питающей сети 380В ± 10%, 3 Ph, 50Гц ± 1
Потребляемая мощность, не менее, кВт 1,5
Балансировочная система станка Измерительная система специального назначения ПАК-СБР

Сердечник турбокомпрессора устанавливается на штатные плоскости крепления с подачей масла в подшипники скольжения под рабочим давлением и температурой.

Конструкция позволяет подключать к гидросистеме станка сердечники всех типов и всех производителей с помощью оснастки поставляемой вместе со станком. Адаптер для турбин с нижним подводом масла, таких как T5 VW TOUAREG 2,5 TDI, включен в стандартный комплект.