Станок для балансировки БВИ-03-78Полуавтоматический станок для балансировки 2-х и 3-х опорных карданных валов модели БВИ-03-78
  • Описание
  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Комплектация

Специальный, с автоматическим зажимом фланцев кардана, с несколькими сварочными постами, с балансировочной системой ПАК-4

Станок предназначен для балансировки в серийном производстве различных двух- и трех- четырехопорных карданных валов, длиной до 4200 мм и весом от 3 до 150 кг.

Конструктивные особенности

Точность балансировки 5 гмм/кг.

Цикл измерения дисбаланса карданного вала производиться автоматически одновременно в 4-х (2-х или 3-х) плоскостях коррекции. Ориентировочное время цикла измерения дисбаланса с учетом времени разгона и торможения карданного вала составляет 11...25 секунд.

Подвижная шпиндельная опора снабжена собственным механизмом перемещения на шариковых направляющих, для обеспечения вспомогательного движения при установке-снятии карданного вала. Наладочное перемещение опоры вместе с механизмом перемещения вдоль станины обеспечивает возможность установки на станок 3-х и 4-х опорных карданных валов любой конструкции в пределах общего габарита вала.

Метод устранения дисбаланса — путем приварки корректирующих грузов (пластин) контактной сваркой. На станке установлены сварочные клещи в количестве, соответствующем количеству мест коррекции (оговаривается в ТЗ).

Станки балансировочные универсальные дорезонансные

Возможна поставка станка с универсальными кулачковыми зажимными адаптерами с ручным зажимом.

Левая шпиндельная опора — стационарная, приводная; правая шпиндельная опора и промежуточные опоры – подвижные.

Станки балансировочные универсальные дорезонансные

Закрепление фланцев карданного вала в адаптерах осуществляется автоматически пневмо-механическими патронами. Зажимной патрон обеспечивают базирование и надежный зажим карданных валов с размерами фланцев в диапазоне до 125 мм. Под каждый типоразмер фланца изготавливается центрирующий адаптер согласно ТЗ.

Асинхронный частотно-регулируемый электропривод позволяет выполнять бесступенчатое регулирование частоты вращения без остановки электродвигателя, выбор оптимальных режимов для балансировки, а также выполнять доворот кардана в место приварки балансировочной пластины.

Доворот карданного вала в место сварки коррекционных грузов для каждой плоскости выполняется автоматически по нажатию кнопки на соответствующей опоре.

Для обеспечения безопасных условий труда, на станке установлены:

защитные скобы с пневмоприводом — для предотвращения вылета вала и его элементов при разрушении шарниров или шлицевого соединения.

блокировки включения вращения шпинделя при их фиксации и при выдвигании сварочных клещей.

станок оснащен: секционным защитным ограждением карданного вала, для защиты от вероятного выброса, при вращении вала, плохо закрепленных коррекционных грузов, смазки из подшипников и др. Ограждение оборудовано блокировкой включения вращения шпинделя при не закрытом положении защиты.

Параметры БВИ-03-78
Тип станка дорезонансный
Диапазон масс балансируемых роторов, кг 5 … 150
Максимальный диаметр трубы, мм 140
Максимальный диаметр фланцев, мм 250**
Максимальная длина карданного вала, мм 200 … 4200*
Количество опор 4
Количество одновременно измеряемых плоскостей 2, 3, 4
Диапазон частот вращения ротора, об/мин 400 … 4000
Минимально достижимый остаточный дисбаланс, г мм / кг 5
Вес станка, без фундаментной тумбы, кг не более 1900
Протоколы балансировки: распечатываются на подключаемом к ПАК-4 через USB-порт лазерном принтере, записаны на флэш-USB или перенесены по каналу Ethernet. +
Тип трансмиссии Ременный
Балансировочная система станка ПАК-4
Калибровка балансировочной системы станка калибровочные грузы, методом 3-х пусков
Для обеспечения безопасных условий труда, на станке установлены:

защитные скобы с пневмоприводом — для предотвращения вылета вала и его элементов при разрушении шарниров или шлицевого соединения.

блокировки включения вращения шпинделя при их фиксации и при выдвигании сварочных клещей.

станок оснащен: секционным защитным ограждением карданного вала, для защиты от вероятного выброса, при вращении вала, плохо закрепленных коррекционных грузов, смазки из подшипников и др. Ограждение оборудовано блокировкой включения вращения шпинделя при не закрытом положении защиты.