Станок для балансировки колесных парСтанок для балансировки колесных пар модели 9709
  • Описание
  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Комплектация

Предназначен для балансировки колесных пар подвижного состава железной дороги

Надежность и производительность в условиях серийного производства и ремонтных цехов железнодорожных депо

Станок позволяет осуществлять динамическую балансировку колёсных пар согласно ГОСТ 4835-2013 (для вагонов, эксплуатируемых в поездах со скоростями движения свыше 140 км/час), а также согласно EEN 13260 (со скоростями движения в диапазоне от 120 до 200 км/час и свыше 200 км/час).

Конструктивные особенности

Балансировка пар выполняется при их установке внутренними кольцами роликоподшипников, или посадочными шейками роликоподшипников, на роликовые опоры станка.

Подвеска станка рычажная с подшипниковыми шарнирами, с низкой собственной резонансной частотой гарантирует высокую точность балансировки.

Вращение колёсной пары при балансировке выполняется карданным осевым приводом.

Асинхронный частотно-регулируемый электропривод позволяет выполнять бесступенчатое регулирование частоты вращения без остановки электродвигателя, выбор оптимальных режимов для балансировки.

Самоустанавливающиеся опоры с цилиндрическими упрочненными роликами - исключают вероятность образования следов «накатки» на установочных (подшипниковых) шейках ротора с низкой твердостью и большой массы.

Станки балансировочные универсальные дорезонансные

Домкраты для плавной установки и снятия колёсной пары с опор обеспечивают защиту механизмов станка от ударов, создают удобство и безопасность в процессе работы.

Станки балансировочные универсальные дорезонансные
Параметры 9717К 9718К
Диапазон масс балансируемых пар на станке, кг (min-max) 300 - 1500 800 - 3000
Допустимый диапазон диаметров колес, мм 700 - 1350 700 - 1350
Допустимая ширина колесной пары относительно ж/д оси 2000 - 2300 2000 - 2300
Расстояние между внутренними поверхностями колес 1300 - 1600 1300 - 1600
Диаметр опорных шеек ротора, мм 50 - 200 50 - 200
Диапазон частот вращения ротора, об/мин (min-max) 200 - 800 200 - 600
Минимальный достижимый остаточный удельный дисбаланс, гмм/кг не более 1,0 не более 1,0
Тип привода Осевой Осевой
Тип опор Ролики Ролики
Мощность электродвигателя привода вращения детали, не менее, кВт 15 15
Балансировочная система станка ПАК ПАК
Дополнительная комплектация

Опция ориентации колёсной пары в угловом положении в место устранения для каждой плоскости автоматически по нажатию кнопки оператором

Для балансировки колёсных пар с редуктором на середине оси предусмотрен домкрат, поддерживающий корпус редуктора, и позволяющий проводить балансировку без разборки корпуса редуктора.

Ограждение рабочей зоны станка.